Страницы

среда, 8 апреля 2015 г.

{little story about me and my family}

Хотела бы  рассказать немножко о себе и своей семье.
Нашей семье почти восемь лет. Мне было семнадцать лет, когда я встретила своего прекрасного, любимого  супруга.  Прошло всего две недели, как я начала учебу в университете. Я поехала домой на выходные  и в автобусе  познакомилась с мужем. Это было чудесно, я никогда это не забуду. Честно с тех пор я верю в любовь «с первого взгляда», она правда есть. Этому подтверждение наша семья.
Спустя 1,5 года после нашего знакомства мы сыграли свадьбу. На самом деле самая главная дата, для нашей семьи  - это день нашего знакомства. Мы очень часто забываем дату свадьбы, а вот дату знакомства никогда.  Через полгода я забеременела нашей прекрасной девочкой, доченькой.  Я всегда мечтала о маленькой доченьки с большими глазками и пухлыми щечками.  И на следующий день после своего дня рождения, я узнала, что жду малыша. Тогда я сказала: «Там точно девочка» - потому что это мой подарок на др.  Так у нас родилась милая девочка Алиса.
Через полгода после рождения Алисы мы переехали жить в Америку (по Грин карте). Первый год жили во Флориде.  Где мы  встретили замечательных друзей.  Жизнь во Флориде – э то очень спокойная, размеренная жизнь. Никакого темпа - ритма). Не знаю, возможно, это только у нас так было.
Через год мы переехали в Калифорнию. Где у нас родился  маленький мальчик – зайчик, сыночек Матвей.  Если честно, это невероятное счастье быть мамой и любящей женой. Каждый день обнимать и целовать своих любимых.  Наверное, это не открытие, для каждой мамы).
Мы живем не далеко от Сан Франциско, в городке «Маунтэйн Вью». Если честно, Калифорния мне больше нравится, чем Флорида. Здесь очень много детей,  парков,   мамочек, большое количество развлечений для деток. Климат здесь замечательный.  Во Флориде очень жарко летом, ну очень хорошо зимой.
Сказать, что я скучаю по Москве – это ничего не сказать. Я очень скучаю. Каждый год мы летаем в Москву. Я очень  скучаю по близким людям, друзьям, которые так далеко от нас.





Комментариев нет:

Отправить комментарий