Страницы

вторник, 7 апреля 2015 г.

{Quick cooking salmon in the oven}

Очень долго я искала вдохновение. И наконец, оно меня посетило и все благодаря одному прекрасному журналу "Kinfolk". Это невероятно красивый журнал. С невероятно вдохновляющими историями людей. 
Читая  каждую историю, начинаешь думать "Почему, я так не могу жить? Писать блог, создавать дома уют, готовить вкусную еду, общаться с друзьями, учиться  чему - то новому…"  Конечно же, это все возможно. Только надо подвинуть, а точнее «убить» лень, которая каждый раз меня тормозит и тянет вниз, которая мешает делать что – то новое. Конечно же, еще надо поменять свой подход к делу. Перестать думать, что это "бытовуха". Начать думать и делать все в удовольствие. И тогда я уверенна, все будет прекрасно.  Поэтому с сегодняшнего дня я решила начать писать свой блог и нашей жизни в Калифорнии.  
Сегодня я хочу рассказать простой рецепт: "Запеченная рыба в фольге со специями". Быстро, вкусно и полезно.

 °
Готовила при температуре 365 по Фаренгейту, 30 минут.  Этот рецепт я взяла из головы).


Приятного аппетита!. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий